Хотите , не хотите ли, все мы потребители.
Очередное занятие по финансовой грамотности в нашем учреждении прошло на тему защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребитель финансовой услуги- это гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий товары ( работы, услуги) исключительно в личных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если вам оказали не качественную финансовую услугу, а это может быть скрытые комиссии и навязанные страховки при выдаче кредита, не заявленные договором комиссии за обслуживание банковских карт и другие нарушения со стороны финансовых организаций, обратиться с жалобой можно непосредственно в финансовую организацию, допустившую нарушение, Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ или к финансовому уполномоченному ( финансовому омбудсмену), а также в суд.
Главное, не забывайте, если мы сами отдали в руки мошенников данные по своей банковской карте или перевели на счета мошенников свои денежные средства, то это не является виной банка и обратиться можно только в полицию. А чтобы этого не произошло, на занятии мы еще раз повторили, как защититься от финансовых мошенников.