Кто сталкивался с такой проблемой, когда школьник все звуки произносит правильно, а буквы путает? И что делать в такой ситуации?.. Конечно же, обращаться к логопеду, ведь нарушения письменной речи-это логопедическая проблема. Называется это дисграфией, и логопед в КГБУ СО КЦСОН «Уярский» помогает школьникам исправить подобный дефект.
Ребенку нужно объяснить, как связаны между собой звук и буква, и почему данная буква пишется именно так, а не иначе…Приемов работы с дисграфией много – в зависимости от возраста ребенка они меняются. Неизменным остается принцип- на занятиях должно быть интересно! И дети с удовольствием приходят на занятия в центр, т.к. после занятий уменьшается количество ошибок в школьных тетрадях, повышается успеваемость и как следствие – улучшается самооценка школьника. Ребенок становится успешным и уверенным в своих силах.
Исправить дисграфию проще в начале школьного обучения, т.е. в 1-ом классе, когда ребенок только осваивает процессы чтения и письма. Если не сделать это вовремя, то ошибки в письменной речи накапливаются и коррекция затягивается на длительный срок.
Если у вас есть подобная проблема – КЦСОН «Уярский» ждет вас!
Логопед Титова И. П.


