Школа социального работника

«Школа  социального работника» является инновационной технологией используемой  КГБУ СО « КЦСОН «Уярский».   С 14 сентября  2020 года   школа начала свою деятельность. На первом занятии присутствовало  восемь социальных работников, заместитель директора центра Е.В. Лутченко, заведующие отделений О.Н. Черных и Н.А. Егорова, юрист центра  В.Н. Власенко. Заведующая отделением социального обслуживания на дому №2  О.Н. Черных  ознакомила  социальных работников с планом  мероприятий,   которые будут проводиться  на занятиях. Всего до конца года планируется провести еще три занятия.

Основной целью деятельности  «Школы социального работника» является повышение профессиональной квалификации, профессионального мастерства и компетентности социальных работников. Наша профессия в настоящее время очень востребована, но без необходимых знаний, умений и навыков социальный работник не сможет стать профессионалом.

Занятия направлены на создание системы комплексного взаимодействия всех специалистов Центра, специалистов УСЗН, Управления пенсионного фонда, здравоохранения, МО МВД России «Уярский» и др. в целях организации социального обслуживания и улучшения  качества  жизни  получателей услуг.

Тематика занятий разнообразна. В ходе занятий социальные работники будут  изучать  законодательную, юридическую базу, рассматривать  вопросы  о взаимодействии  с пожилыми людьми, что помогает установить между работником и получателем услуг гармоничные отношения и избежать конфликтных ситуаций.  Запланированы занятия по профилактике «синдрома эмоционального выгорания» соцработников с психологом, что поможет найти наиболее действенное и эффективное решение проблемы, обеспечить поддержку в сохранении позитивного отношения к работе.

На первом занятии   юрист  В.Н. Власенко  прочитала лекцию  «Профилактика мошенничества», «Противодействие коррупции». В настоящее время это тема очень актуальна, так как пожилые люди очень доверчивые и часто становятся жертвами мошенников. Для  того, чтобы наши  получатели услуг не попали под действие преступников,  социальным работникам для последующего распространения среди получателей услуг были вручены буклеты «Осторожно – мошенники», «Основные принципы противодействия коррупции».

Постоянное обучение и самообучение социальных работников, методическое сопровождение их профессиональной деятельности, внедрение инновационных методов работы, обеспечивает более качественный уровень предоставляемых услуг, что положительно отразится и на качестве жизни обслуживаемых граждан. Получаемые знания  помогают  строить взаимоотношения с лицами старшего возраста, что является одним из основных принципов социальной работы.

Комментирование запрещено