В целях проведения контроля качества предоставления социальных услуг населению района в 1 квартале 2014 года были проведены контрольные мероприятия по отделениям учреждения.
Всего было обследовано с целью контроля качества предоставления социальных услуг 59 клиентов. Выявлено, что гарантированные социальные услуги предоставляются своевременно и в полном объёме.
В ходе проверки ведения документации у социальных работников выявлены единичные замечания, которые были устранены в ходе проверки.
Также был проведён мониторинг для выявления удовлетворённости клиентов качеством социального обслуживания ( анкетирование).
В анкетировании приняли участие 270 клиентов. Жалоб в течении квартала со стороны клиентов не поступало, удовлетворённость качеством предоставления социальных услуг составило 100 %, поступило 49 положительных отзывов от клиентов отделений.
Все контрольные мероприятия проводились в соответствии с утверждённым планом и по критериям муниципального задания.